Перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме

* Данный перечень может изменяться в соответствии с требованиями нормативно- правовых актов г. Москвы

Наименование работ

Периодичность

1. Санитарные работы по содержанию помещений общего пользования

1.

Подметание полов во всех помещениях обще Уборка лестничных клеток, коридоров и других мест общего пользования:

- Влажное подметание ниже 2-х этажей - 5 раз в неделю

- Влажное подметание выше 2-го этажа -1 раз в неделю

-Влажное подметание мест перед мусоропроводом

-6 раз в неделю

- Мытье лестничных площадок и маршей -1 раз в месяц

- Мытье пола кабины лифта -6 раз в неделю

- Влажная протирка стен, дверей кабины лифта

-2 раза в месяц

- Мытье окон -1 раз в год

- Влажная протирка стен, дверей, почтовых ящиков и пр.

-1 раз в год

В соответствии с

нормативами по

эксплуатации

жилищного

фонда:

ЖНМ-96-01/7,

ЖНМ-96-01/8

 

2.

Очистка и протирка влажной шваброй мусорных камер - ежедневно

3.

Мытье и протирка закрывающих устройств мусоропровода -1 раз в месяц

4.

Протирка пыли с колпаков светильников, подоконников в помещениях общего пользования -1 раз в год

5.

Мытье и протирка дверей и окон в помещениях общего пользования, включая двери мусорных камер -1 раз в год

6.

 

Уборка чердачного и подвального помещения -1 раз в год

7.

Подготовка зданий к праздникам

 

По мере необходимости

2. Услуги вывоза бытовых отходов и крупногабаритного мусора

8.

Вывоз твердых бытовых отходов

Ежедневно

9.

Вывоз крупногабаритного мусора

По мере накопления

3. Подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации

10.

Укрепление водосточных труб, колен и воронок

1 раз в год

11.

Расконсервирование и ремонт поливочной системы, консервация системы центрального отопления, ремонт просевших отмосток

По мере перехода к эксплуатации в весенне-летний период.

12.

Замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования.

По мере необходимости

13.

Ремонт, регулировка и испытание систем центрального отопления, утепление бойлеров, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, консервация поливочных систем, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий, ремонт и утепление наружных водоразборных кранов и колонок, ремонт и укрепление входных дверей

По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период

14.

Промывка и опрессовка систем центрального отопления

По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период

4. Проведение технических осмотров и мелкий ремонт

15.

Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации, теплоснабжения электротехнических устройств (ЖНМ-96-01 /1)

не реже предусмотренного нормативами по эксплуатации жилищного фонда: ЖНМ-96-01/1

16.

Регулировка и наладка систем отопления

По мере необходимости

17.

Поверка и ремонт коллективных приборов учета

Согласно регламента

18.

Эксплуатация лифтов и лифтового хозяйства

Ежедневно круглосуточно

19.

Обслуживание ламп-сигналов

Ежедневно круглосуточно

20.

Обслуживание систем дымоудаления и противопожарной безопасности

Ежемесячно

21.

Проведение электротехнических замеров: - сопротивления; - изоляции; - фазы нуль

Согласно требованиям технических регламентов

5. Устранение аварии и выполнение заявок населения

22.

Устранение аварий

В соответствии с требованиями нормативов по эксплуатации жилого фонда ЖНМ-96-01/3, ЖНМ-96-01/2

23.

Выполнение заявок населения

В соответствии с требованиями нормативов по эксплуатации жилого фонда ЖНМ-96-01/5

6. Прочие услуги

24.

Дератизация

1 раз в месяц

25.

Дезинсекция

По мере необходимости

С П Р А В К А

                                                       

 

 

Услуги по коммунальному ресурсоснабжению

№ п/п

Перечень услуг

Сроки или периоды оказания услуг

 

1

Холодное водоснабжение

В течение срока действия договора управления

2

Горячее водоснабжение

В течение срока действия договора управления

3

Водоотведение

В течение срока действия договора управления

4

Отопление

В течение срока действия договора управления

 

 

Услуги по управлению многоквартирными домами

Согласно ст. 161 ЖК РФ:


Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а так же предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

№ п/п

Перечень услуг

Сроки или периоды оказания услуг

1

Хранение и ведение технической документации по многоквартирному дому

В течение срока действия договора управления

2

Заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома с подрядными организациями

В порядке, определяемом управляющей организацией согласно требованиям законодательства и условиям Договора управления

3

Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями на предоставление следующих видов коммунальных услуг

:-центральное отопление

-горячее водоснабжение

-холодное водоснабжение

-водоотведение

-газоснабжение

В срок обеспечивающий выполнение условий договора управления

4

Осуществление контроля за качеством коммунальных услуг

В порядке определяемом управляющей организацией согласно требованиям законодательства и условиям Договора управления

5

Прием граждан (нанимателей, собственников жилых и нежилых помещений, членов их семей) по вопросам пользования жилыми/нежилыми помещениями, общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам

Еженедельно по графику такого приема, определяемому управляющей организацией

6

Осуществление  уведомлений Заказчиков и пользователей помещений о порядке управления домом, изменения размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом

В порядке, установленном договором управления согласно требованиям законодательства

7

Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о непредставлении или некачественном предоставлении услуг, о невыполнении или некачественном выполнении работ по договору и направление заявителю извещения о результатах их рассмотрения

В течение месяца с даты получения

8

Организация выполнения дополнительных услуг работ, по заявкам пользователей помещений

В порядке, установленном управляющей организацией и регламентными документами

9

Подготовка предложений о проведении капитального ремонта

При необходимости

10

Подготовка управляющей организацией отчетов об оказанных услугах, выполненных работ

В сроки  и в порядке, установленном договором управления и согласно требованиям п.11 ст.162 ЖК РФ

12

Ежегодная подготовка перечней и стоимости работ, услуг

Не позднее чем за 10 дней до даты проведения общего собрания собственников помещений МКД

13

Уведомление об условиях договора управления Заказчиков, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу договора управления, разъяснение указанным лицам отдельных условий договора

В первый день обращения указанных лиц в управляющую организацию

14

Решение вопросов использования Общего имущества МКД

В порядке, установленном общим собранием собственников

 

pravit MSK    gor cen jil syb        dep jil pol    begovoy small    mgi    dom mos    logo-dszn    minregion    zhkh    gkuckguis    pgu banner epd banner expense banner gkh